Интимная пластика

Лабиопластика — путь к совершенству! Чувство уверенности в себе дает женщине не только стильная одежда, модные аксессуары, маникюр и прическа.

Немаловажную роль играет ухоженность и осознание привлекательности всего тела, в том числе и внешних половых органов. Ощущая постоянный внутренний дискомфорт по поводу несовершенства своих половых органов, женщина подвержена психологическому стрессу, нарушающему ее интимную жизнь и способствующему развитию комплексов, что может стать даже причиной одиночества. Справиться с подобной проблемой поможет лабиопластика.

Годами отработанные методики проведения подобных интимных пластических операций позволяют устранить различные причины дискомфорта у женщин, например, исправить асимметричность половых губ, изменить их размер, появившиеся возрастные изменения (отвисание, дряблость). Хотя показания к проведению подобного рода операций в большинстве своем имеют скорее эстетический характер, отнестись к манипуляции следует со всей ответственностью и начать следует с установления цели.

Определите для себя, какого именно результата вы ожидаете от данной операции?

Обращайтесь только в специализированную клинику. Обязательно пообщайтесь с хирургом лично. От его знаний, умений и профессионального опыта будет зависеть исход операции. Также врач расскажет вам о возможных осложнениях и особенностях реабилитационного периода, даст необходимые консультации по подготовке к успешному проведению операции. Назначит необходимые исследования и анализы: общие анализы крови и мочи, анализ на ВИЧ, гепатит В и С.

В послеоперационный период следует принимать антибиотики, избегать тепловых процедур. Неприятные симптомы, ощущаемые после манипуляции: дискомфорт при движении, отечность, полностью проходят через 4−5 недель. Женщина перестает испытывать внутренний дискомфорт, на смену чувству неуверенности и неудовлетворенности приходит осознание сексуальной привлекательности.