7 главных фактов о груди, о которых вы не знали

Вокруг женской груди всегда ходило множество споров, сплетен и утверждений. Женская грудь поддается страхованию, в Книгу рекордов Гиннесса заносятся обладательницы самой большой и самой тяжелой груди. Более десяти лет назад даже вышел документальный фильм, который так и назывался: «Груди»

Пышное декольте на протяжении многих веков приковывало взгляды мужчин. На что только не идут женщины, чтобы подчеркнуть эту часть тела. Существует множество интересных и необычных фактов о женской груди. Например, есть мнение, что своей грудью довольны всего около 30% женщин. А еще немногие знают, что бокал для известного игристого напитка повторяет форму груди французской королевы Марии-Антуанетты.

На вершине Олимпа

Как вы думаете, какую пластическую операцию делают чаще всего в мире? Правильный ответ — пластика груди. Существует мнение, что в азиатских странах сертификат на эту операцию даже дарят на день рождения. Правда это или нет — неизвестно, но факт остается фактом: пластика груди входит в топ самых популярных операций. Моментальный эффект превращения «в лебедя» не выходит из моды на протяжении уже долгих лет. Причем возрастная категория женщин, делающих маммопластику, самая разнообразная. В основном пластику груди предпочитают женщины от 18 до 55 лет.

Равняйсь! Смирно!

Для многих является неожиданностью тот факт, что полной симметрии женской груди не существует. Кто-то, увидев у себя небольшую асимметрию, впадает в панику и считает это аномалией. Однако научно доказано, что у большинства женщин одна грудь немного больше, чем другая. Со стороны это практически незаметно. Интересный факт: по результатам научных исследований правая грудь у женщин меньше по размеру, чем левая. Так что, прежде чем называть женские груди «близняшками».

Любовь Гауэр

пластический хирург, кандидат медицинских наук