Эндоскопическая подтяжка

Эндоскопический лифтинг – малоинвазивная операция. За счёт этого эндоскопическая подтяжка лица в Москве пользуется большой популярностью. Из-за технологии выполнения не остаётся больших заметных рубцов, а ткани травмируются минимально, что сокращает период реабилитации. Конечно, как и при любой другой эстетической коррекции, важно выбрать грамотного специалиста, чтобы результат омоложения лица смотрелся естественно, а риск возникновения осложнений был сведён к минимуму.

Вмешательство выполняется через небольшие разрезы в зонах, малозаметных для окружающих. Через них доктор вводит специальные инструменты, чтобы подтянуть мягкие ткани лица и затем зафиксировать в новом положении. Таким образом устраняется птоз. Лицо становится более молодым и свежим. При этом операция может быть показана как возрастным, так и молодым пациентам старше 18 лет с плохим тургором кожи или соответствующей анатомией лица, что доставляет эстетический дискомфорт.

Ещё одним плюсом данной хирургической манипуляции является то, что длительное пребывание в клинике не требуется. Пациента выписывают на следующий день.

Показания к эндоскопической подтяжке лица

Эндоскопический лифтинг лица носит эстетический и омолаживающий характер, поэтому показанием к операции является желание пациента исправить косметические нюансы, которые его не устраивают. Проведение эндоскопической подтяжки лица в Москве – популярная операция, которая помогает скорректировать, например:

• анатомически низкие брови, которые «утяжеляют» взгляд и лицо в целом;
  • выраженную «межбровку»;
  • дряблую кожу в области лба;
  • ярко выраженные носогубные складки;
  • птоз в зоне скул и щёк.

Цена на проведение операции по подтяжке верхней, средней части лица в клинике зависит также от того, выполняются ли одномоментно дополнительные вмешательства.

Виды подтяжки верхней и средней трети лица

• Эндоскопический лифтинг лба и бровей
  • Эндоскопическая подтяжка средней трети лица
  • Подтяжка средней трети лица через разрез под ресничным краем (чек-лифтинг)

Как происходит эндоскопическая подтяжка лица

Операция выполняется через небольшие разрезы, которые делаются в разных зонах в зависимости от выбранной методики. Для работы с лобно-височной зоной используется специальный аппарат с камерой – эндоскоп. Эндоскопическая подтяжка лица проходит под общим наркозом и длится в среднем в районе 1-2 часов.

Противопоказания к эндоскопической подтяжке лица

Эта операция менее травматична и обширна в сравнении с круговой подтяжкой лица, однако тоже имеет свои противопоказания, среди которых:

• тяжёлые сердечные и лёгочные патологии;
  • \онкология;
  • эндокринные болезни в тяжёлой форме;
  • хронические заболевания в момент обострения;
  • беременность и лактация;
  • нарушение свёртываемости крови.

Другие противопоказания также могут быть обнаружены во время предоперационного обследования.

Реабилитация после эндоскопической подтяжки лица

Основной период восстановления после эндоскопической подтяжки лица длится относительно недолго – в среднем около месяца.

После операции пациент на сутки остаётся в клинике под контролем доктора. На следующий день делается перевязка. Повязку нужно носить 6-7 суток, затем пациент приходит к своему врачу, чтобы её снять и помыть голову.

В течение первых трёх дней на лицевой области рекомендуется делать холодные компрессы, чтобы снизить отёчность и болезненность. Держать лёд нужно около 10 минут, повторяя процедуру до 5 раз в сутки. Дополнительно доктор назначает препараты, которые также рекомендуется принимать для лучшего восстановления после операции.

В течение месяца рекомендуется спать только на спине, чтобы минимизировать давление на прооперированную зону.